получить webmoney кредит

среда, 18 мая 2011 г.

WebMoney провела первый вебинар

Вебинар - это такая модная штука, которая означает нечто вроде семинара, только в Сети. Видео и презентация транслируется всем слушателям вебинара через интернет, можно задавать вопросы и интерактивно общаться.

Так вот, WebMoney решила освоить этот метод и 14 апреля провела свой первый вебинар через сервис webinar.ru. Темой был выбран WebMoney Processing и вообще приём платежей с помощью агентской схемы. Говорили также о WebMoney Merchant, Альфа-Клике, приеме терминальных денег, маркетинговом сотрудничестве. Короче, мероприятие было направлено на торговцев.

Обычному слушателю подключиться к вебинару не составило труда - нужно было пройти простую регистрацию здесь на сайте и в назначенное время (14:00 по Москве) залогиниться. Из оборудования нужен только компьютер с наушниками, ну еще и интернет, желательно не очень медленный. О мероприятии было объявлено заранее в официальном блоге.

Вебинар вела Карина Соловьева, руководитель Центра обучения и компетенции (такого раньше не было, видимо, недавно открыли) при поддержке еще двух сотрудников WebMoney. Слушателей собралось около 40 человек.



Что сказать? Идея, безусловно, суперская. Её нужно развивать и раскручивать дальше. Однако, первый блин получился слегка скомканным. Не без этого.

Во-первых, презентация оказалась немного нудной (может быть, только для нас - вебманевских асов?). Слушателей интересовали практические и даже слегка "приземленные" вопросы. Сотрудники старались отвечать прямо там же в чате вебинара, но очень часто отправляли "задавать вопросы на email". Много времени потратили на обсуждение того, как именно принимать в WebMoney Merchant платежи из Альфа-Клик и терминалов, кто и какую комиссию при этом платит и т.п. Хотя разжевать всё можно было довольно просто минуты за 3.

Во-вторых, традиционно говорили только о России. Несмотря на то, что Merchant работает для всех, а Processing работает для украинских, белорусских и европейских торговцев, об этом не было сказано ни слова.

В-третьих, сам интерфейс вебинара оказался довольно неудобным. Слушатели задавали много вопросов в чате (говорить голосом через микрофон им не предлагали), а тот имеет слишком маленькое окно, развернуть или растянуть которое почему-то нельзя.



Но в целом нам понравилось. Да что уж там, всем понравилось! По завершению монолога госпожи Карины много слушателей сказали "спасибо". В общем, хотим продолжения и новых вебинаров!